Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Возврат телефона в связной

Можно ли вернуть

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает четкие рамки того, что и как можно вернуть, а что и при каких условиях нельзя. Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

А вот если неисправность вывела технику из строя, и при этом вы вообще не понимаете, как это произошло – вам прямая дорогая в магазин. Поскольку есть большой шанс того, что вам продали изначально бракованный технический аппарат, чьи неисправности не позволят вам дальше его эксплуатировать.

к содержанию ↑

Как вернуть смартфон в связной

Случилась со мной такая беда. Купил 6. Радость длилась ровно 12ть дней. Сегодня на работе пропала сеть, перезагрузив устройство, все вернулось в полную работоспособность. Но через 5 минут сеть пропала и перезагрузка устройства уже не помогала. Собрав все документы, коробку и сам “кирпичик” отправился в магазин.

Первым делом они сбросили все настройки до заводских, но аппарат после этих манипуляций не захотел работать как положено, сеть он по прежнему не видел. Магазин отказался производить обмен устройства и со слался на то что я должен его сначала сдать на на проверку качества.

Связавшись с юристами по телефону жены , они мне объяснили что по закону защиты прав потребителей даже технически сложный товар коим и является телефон , они должны мне его обменять или вернуть деньги в течение 14 дней если у него во время эксплуатации возникли технические проблемы или неисправности. Но нигде я не смог найти где говорится о том что я должен его сдавать на экспертизу. Телефон не ронял, топил, грел или морозил, внешних дефектов так же он не имеет правда телефон был с витрины, а там могло быть все что угодно.

Законно ли их требование о 20и дневной проверки качества в которой они могут сделать все что угодно в своем сервисном центре или стоит завтра написать до судебную претензию через Роспотребнадзор и потребовать замену товара на аналогичный.

Просто если я сейчас напишу до судебную и приду с ней в Связной, а в итоге они без проверки качества не обменяют товар, то получится что я просто так пробегал и выставил себя дураком.

Так же не хочется платить за то что у меня по сути нет. Вопрос еще, если в телефоне найдется дефект то я имею право заменить его на новый или только ремонт. Вопрос в том что телефону нет и 14ти дней, после этого срока возможно уже и проведение проверки, хотя я не юрист и могу нести полную чушь не знаю правильного ответа. Обязаны или заменить или вернуть деньги. Вас пытаются в связном “обмануть”.

Спасибо, я просто в этом не уверен, а звонить еще раз юристу уже поздно. Очень обидно как то, новый аппарат и уже хромой. Нет, сдал телефон на 13й день, и приняли без особых проблем, так же дали подменку. Телефон сдал на проверку качества сроком в 20 дней, января должны сказать результат. Надеюсь что прошивка не поможет и выдадут новый телефон тк все это дело произошло в течение 15 дней с момента покупки.

Так как очень часто общался с мастерами по ремонту телефонов, такая беда не проходит бесследно, даже после ремонта остается большой шанс что опять буде проявляться. Товар ненадлежащего качества сдается или меняется у продавца, только после проведения экспертизы, и подтверждения заводского дефекта.

У меня была такая же ситуация. Я решил не морочить себе голову и отдал телефон не шибко дорогой на эту экспертизу. Где-то недели через три выдали мне новый Телефон работает. Не обманули. Если потребуются ПРУФЫ могу выложить, коробку чек, “кирпич” Очень прошу помощи, не хочется терять деньги и по сути приобретать уже не исправный телефон. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Н , а от магазина, с печатью. По закону продавец имеет право на проведение проверки качества ст.

А юристы ваши наверное с сайтов онлайн консультаций возвращаетесь в магазин и сдавайте на проверку качества и если горит то пишите претензию, либо можете сдать в асц sony если в вашем городе он есть. Любой юрист или кто хоть немного разбирается в вопросе, скажет тоже самое.

Вы ошибаетесь, 14 дней срок, когда смартфон не ремонтируют сроком 45 дней , а только проверяют 20 дней 10 по претензии.

Не морочьте себе и людям голову, сдайте ваш апп на проверку в связной или асц sony. В вашей ситуации ответ однозначен, протянете 15 дней, будет уже ремонт, а сейчас если дефект подтвердиться, будет вариант получить деньги или новый апп. Похоже что автор уже продержала телефон больше 14 дней у себя Если продавец даст заднюю по поводу экспертизы, а примет его на ремонт, будет прав. Спасибо юристишкам. Вот и правильно! Может и раньше сделают, так как праздники.

Чинить вскрывать они тебе его не будут, максимум прошивку поменяют. Сталкивался с таким в связном иакая же байда. Ну, если телефон с витрины, то не удивительно, что так рано отошёл от дел Похожие посты. В ответ на пост “Очередной обман в Связном. Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:.

Условия

Прежде чем перейти к условиям, определим что можно и нельзя вернуть. К невозвратным «Связной» относит технически сложные товары, которые определены Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. К ним относятся:

  1. Средства связи, обладающие двумя или более функциями.
  2. Любая техника с сенсорным дисплеем.
  3. Часы, обладающие двумя или более функциями (наручные и карманные механические, электронные и электронно-механические).
  4. GPS-навигаторы.
  5. Все виды компьютерной техники (ноутбуки, нетбуки, моноблоки, планшетные компьютеры и системные блоки).
  6. Техника, использующая спутниковую связь (например, для спутникового телевидения).
  7. Фото и видеотехника, имеющая цифровой блок управления, объективы к ней (цифровые и оптические камеры).
  8. Многофункциональные устройства, лазерные и струйные (принтеры, сканеры, копировальные аппараты).
  9. Мониторы.
  10. Телевизоры и проекторы, обладающие цифровым блоком управления.

Товары, входящие в этот список можно вернуть только в случае неисправности и брака, в которых виновно производство. На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» вернуть сложнотехнические товары можно только в течение 14-ти дней с момента покупки.

Если товары приобретены в розничных точках

Технику, приобретённую в розничном магазине «Связной», можно вернуть в течение 30-ти дней с момента покупки. Исправную технику и аксессуары можно вернуть при соблюдении следующих условий:

  1. Товар имеет идеальный внешний вид — такой же, как при покупке.
  2. Упаковка, плёнки и все комплектующие сохранены в исходном состоянии.
  3. Кассовый чек сохранён.
  4. Если товар от производителя Apple — он не должен быть активирован.

Возврат неисправной техники и аксессуаров производится в том случае если:

  1. Официальный сервисный центр фирмы-производителя выдал акт, свидетельствующий о том, что товар ремонту не подлежит.
  2. Наличие акта независимой экспертизы.
  3. В ходе проверки качества товар был признан неисправным и непригодным для ремонта.

Больше о правилах возврата товара в различные розничные магазины мы рассказывали тут.

Покупка совершена через сайт в интернет-магазине

Согласно этому же пункту, если покупатель при получении товара не был должным образом в письменном виде осведомлён о сроках возврата — он имеет право вернуть товар в интернет-магазин в течение 3-х месяцев с момента получения покупки. Алгоритм действий для возврата исправного товара, приобретённого в интернет-магазине:

  1. Оставить претензию о возврате товара.
  2. Приложить к ней оригинал расчётного документа.
  3. Приложить ксерокопию паспорта покупателя.
  4. Вместе с пакетом документов отправить товар продавцу (самостоятельно отнести в пункт выдачи, отправить почтой или курьером).

Алгоритм действий для возврата неисправного товара, приобретённого в интернет-магазине:

  1. Обратиться с товаром в сервисный центр и дождаться результатов экспертизы.
  2. В случае если товар признан неподлежащим к ремонту — обратиться к продавцу.
  3. Предоставить магазину весь пакет документов (чек, паспорт, гарантийный талон и акт, подтверждающий неисправность) и сам товар.

Деньги за товар могут быть возвращены наличными, переводом на расчётный счёт или почтовым переводом. Акт о неисправности аппарата можно отправить в магазин с помощью официального сайта «Связной» в разделе «Акты авторизованных сервисных центров и независимых экспертиз».

Как вернуть телефон в связной по гарантии

Сегодня практически у каждого есть сотовый телефон. Это полезное устройство позволяет всегда быть на связи и при этом выполняет сотни других функций. Поэтому каждый хочет, чтобы его устройство было качественным. Поэтому большинство россиян предпочитает покупать мобильные телефоны в крупных торговых сетях, зарекомендовавших себя на рынке. Он был основан еще в далеком году и по сей день стабильно держится на рынке сотовых телефонов.

Поэтому если вам не повезло, и вы приобрели некачественную модель телефона, то вы можете вернуть деньги. Если вы обнаружили неисправность в своем телефоне в день покупки, то смело несите его обратно в магазин.

В день покупки товар должны забирать без объяснения причин. Однако есть два условия — телефон должен сохранить товарный вид и у вас должен остаться чек. Однако не каждый может заметить неисправность в первый же день использования. Поэтому законодательством предусмотрен срок в две недели, в течение которого вы можете вернуть телефон ненадлежащего качества.

Даже если все сроки вышли, вы можете получить деньги за телефон обратно. Всего существуют четыре условия, при которых вы можете оформить законный возврат мобильного телефона плохого качества.

Телефон ремонтировали дольше 45 дней. По закону, срок разового ремонта технически сложных устройств не должен превышать сорока пяти суток. Если вы обнаружили нарушение, то возьмите акт приема — передачи в мастерской, обязательно сверьте даты сдачи и получения телефона порой сервисные центры подделывают их и покажите этот акт продавцу. С таким документом вы можете вернуть телефон в претензионном порядке быстро и законно;.

Телефон находился в ремонте несколько раз и количество дней ремонта превысило Если в течение одного года с момента покупки вы обращались в ремонт более одного раза, то внимательно посмотрите сумму дней, которые телефон пробыл в сервисе. Если эта сумма больше тридцати, то вы имеете полное право вернуть телефон продавцу. Телефон имеет серьезный дефект.

Серьезным дефектом может считаться поломка, устранять которую будет слишком долго, дорого или бессмысленно. Поэтому вместо ремонта эксперт после диагностики может выдать вам заключение, по которому вы сможете поменять телефон или же вернуть деньги;. Исправность в телефоне не исчезла после повторного ремонта.

Если вы ремонтировали одну и ту же поломку более одного раза, но при этом она все равно дает о себе знать, то смело несите телефон в салон на возврат и пишите претензию. В этом случае стоит попробовать урегулировать конфликт мирно.

Попробуйте обратиться к менеджеру салона и объяснить ситуацию. Обычно менеджеры более лояльны к покупателем и лучше знают законы и последствия их нарушений.

Укажите на то, что вы пытались урегулировать вопрос мирно и получили отказ. Предупредите претензионный отдел о том, что в случае игнорирования жалобы вы будете подавать иск в суд. Если и это не помогло, то судитесь. Однако стоит заранее заручиться помощью юриста. Опыт работы юристом с года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Можно ли подтвердить это ссылкой на закон и т. Не про условия, а именно что должны забрать и вернуть деньги, полагаю. Ваш e-mail не будет опубликован. Уведомить меня, о новых комментариях. Пока оценок нет. Об авторе. Павел Полянский. Комментарии 1.

Мы в соц.

Какой закон защищает покупателя

Возврат и обмен любых объектов купли-продажи, в том числе электронных, осуществляется в соответствии с нормами Федерального Закона «О защите прав потребителей».

Те нюансы процедуры возврата, которые законодательство разрешает уточнять в договоре, можно найти во внутренних документах компании, которые обязательно должны находиться в общем доступе (на сайте и в уголке потребителя в каждой торговой точке). Осуществляя покупку в Связном, потребитель автоматически соглашается со всеми пунктами, указанными в документации компании.